Мы создали LIVE Telegram канал! Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе всех новостей.
8 914 07 86 576
info@ves-magnus.ru
vesy_magnus

Местное время Владивосток:

Выберите ваш Федеральный округ
Центральный
Северо - Западный
Приволжский
Южный
Уральский
Официальный дилер во Владивостоке
Официальный дилер в Санкт - Петербурге
сейчас на сайте Дальневосточного и Сибирского округа
ФУНКЦИЯ ВЫБОРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
СКОРО Официальный дилер в Москва
СКОРО Официальный дилер в Краснодар
идентификация взвешиваемого транспорта
ИСТК: АВТОМАТИЗация СИСТЕМЫ логистических процессов
Предлагаемая система автоматизированного транспортного контроля (ИСТК) разработана на базе клиент-серверных технологий. Ее особенностью является то, что каждая локальная система может быть включена в единую сеть таких объектов с интеграцией в единую учетную систему или мониторинговый центр Заказчика. При этом каждая точка (КПП, весы) могут находиться на любом расстоянии от центральной диспетчерской, достаточно соединить их логическим каналом передачи данных.
ИСТК: интеллектуальная система транспортного контроля
  • Идентификация водителей и проверка документов, в том числе на подлинность.
  • Управление доступом на территорию
  • Электронная очередь транспорта
  • Маршрутизация на территории с помощью "умных табло"
  • Взвешивание транспорта
АВТОВЕСОВАЯ
Таможенный пост
КПП на пром.объекте
пункты весового контроля
ИСТК: МОДУЛЬНАЯ интеллектуальная система транспортного контроля
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Программного обеспечения: ИСТК
Сервер ИСТК является модульным программным обеспечением локальной автоматизации
  1. Расширение функционала YMS (системы управления двором)
  2. Системы саморегистрации посетителей
  3. Электронная очередь транспорта
  4. Автовесовая
  5. КПП+СКУД транспорта
  6. Перехватывающая парковка с электронной очередью
  7. Маршрутизация транспорта по контрольным точкам на территории
  8. Полевые выездные весы
  9. Мобильный весовой пункт
  10. Комплекс "база"-"стройплощадки"
Предлагаемая система автоматизированного транспортного контроля (ИСТК) разработана на базе клиент-серверных технологий. Ее особенностью является то, что каждая локальная система может быть включена в единую сеть таких объектов с интеграцией в единую учетную систему или мониторинговый центр Заказчика. При этом каждая точка (КПП, весы) могут находиться на любом расстоянии от центральной диспетчерской, достаточно соединить их логическим каналом передачи данных."
АВТОВЕСОВАЯ
Таможенный пост
КПП на пром.объекте
пункты весового контроля
ИСТК: МОДУЛЬНАЯ интеллектуальная система транспортного контроля
Приемущества
  • Расширение функционала YMS (системы управления двором)
  • Системы саморегистрации посетителей
  • Электронная очередь транспорта
  • Автовесовая
  • КПП+СКУД транспорта
  • Перехватывающая парковка с электронной очередью
  • Маршрутизация транспорта по контрольным точкам на территории
  • Полевые выездные весы
  • Мобильный весовой пункт
  • Комплекс "база"-"стройплощадки"
Комплектация
В состав сервера ИСТК по умолчанию уже входят
1. Датчики и модули ввода:
1.1. Модуль работы с весовыми терминалами
1.2. Модуль работы с датчиками периметра (позиционирование)
1.3. Модуль работы с датчиками радиации (радиационный контроль)
1.4. Модуль RFID/UHF (идентификация транспорта по меткам и транспондерам)
1.5. Модуль работы со штрих и QR кодами
1.6. Модуль прочих датчиков (освещенности, влажности, температуры и т.п.)
1.7. Модуль получения видеопотока и фотофиксации
2. Блок анализа данных:
2.1. Обработка сигналов весового терминала
2.2. Обработка датчиков нарушения периметра (положения авто на весах)
2.3. Реагирование на нарушение пределов радиации, температуры и др.
2.4. Распознавание контактных и бесконтактных меток и транспондеров
2.5. Распознавание информации штрих-кодов, QR кодов, паспортов и др.
2.6. Распознавание гос. номеров и бортовых номеров транспорта
3. Блок вывода.
3.1. Табло на КПП, весовой, парковке, электронной очереди, в том числе текстовой информации, указаний и сообщений для водителей и персонала
3.2. Управление шлагбаумами, светофорами, заградительными устройствами
3.3. Печать базовых документов.
3.4. Передача информации в клиентское приложение оператору или в учетную систему Заказчика напрямую по протоколам OLE COM, TCP, JSON.
3.5. Обмен данными со смежными системами (СКУД, логистика и т.п.).
Комплектация
Поставляемое оборудование
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.